Проставки на переднюю подвеску на фольксваген гольф 3

Как поднять автомобиль Фольксваген Пассат B3 Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту! Авто Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в различных погодных и дорожных критериях, нередко в регионах, где дороги с большой натяжкой можно именовать — дорогами.

Ну и просто время от времени охото выехать на природу отдохнуть, а наши легковые авто VW B3 вначале были спроектированы для добротных асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все выпуклости, наших бескрайних просторов.

Колесные проставки. 4х(2шт. по 5 мм) для Volkswagen Golf III

Несколько советов, как прирастить клиренс Фольксваген Пассат В3. На техническом уровне верный метод поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, необходимо заместо старенькой амортизаторной стойки В3, установить новейшую амортизаторную стойку от В4. Склонен к перегреву, перегрев очень негативно отражается на предстоящей жизни этого мотора, ремонт ЦПГ затруднен по причине специфичного блока цилиндров.

Как что остается сделать нашему клиенту неординарное просит грамотной эксплуатации. При эксплуатации.

верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

Временами через тыс. Как Поменять Печку На Гольф Продолжительность видео: Добавлено пользователем: VW-B4 замена радиатора печки Ремонт Двигателя Фольксваген Гольф Увелечение клиренса гольф 3 Мы вот так увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля,на стойках маркфесон. Метод колхозный,но рабоч. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус — более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто. Что делать, если не раскрывается дверь снаружи ВАЗ Фактически у каждого современного человека имеется свой автомобиль.

Яков добрый день.

50 комментариев

  1. приветствую , а разве можно собирать стойку в горизонтальном положении? ведь после прокачки от руки штока амортизатора мы выдавливаем газ в боковую полость и если после этой процедуры мы ложем амортизатор на бок масло с газом опять смешивается в центральной трубе и процесс прокачки требуется повторить

    1. приветствую. да может конечно неправильно поступил. но уже как есть.
      пока все работает

  2. Все это делал у себя раньше и скажу выводы по моему результату, что способ. Мне не понравился этот…! Объясняю почему…. проставкой Вы увиличиваете жесткость пружины, если у Вас старая просевшая пружина то еще можно так делать, а иначе на ямах амортизатор будет сильно отбивать, сильная отдача… бьет по нервам каждая кочка… я остановился на том, что достаточно поставить новые пружины и все никаких проставок на передке не ставте!!! Будет гольф4 у меня 1.9тди мягко подвеска отрабатывать… и больше ничего у вас не получится такой недостаток евро автомобилей иначе будут часто выходить из строя гранаты… угол поменяете в подвеске… полуосей… мой вам совет….

    1. У меня есть видео где я просто на бензиновый авто поставил родные пружины с дизеля. Все гуд. Понравилось

  3. я бы посоветовал открутить одну гайку со стакана, а вторую гайку сорвать пока прикручено колесо и машина не поднята. а то у меня вторая гайка без нагрузки не пошла и под кулак сделать съёмник разжимной из болта на 17 чтобы шток был на 10мм, а проточка 5,5мм. головкой на 17 поворачивается и сама фиксируется в инете есть схемы. могу и я скинуть но не знаю как сюда

    1. @Iron Garage пришлось заново искать в инете: там чертёж болта и как его обточить. вставил повернул и всё в кулаке вокруг 1мм я так оставлял наноч , а можно из шестигранника сделать

    2. @Iron Garage весь шестигранник скрутил в узел. помог газовой ключ за шток с верху

    3. @Алексей Курдюмов как называетася этот сьемник?

    4. так на штоке есть же углубления по 6 гранник. зафиксируй шток и все дела)

  4. хоть в этом видео хорошо рассказал и показал не как в том. класс!

  5. Клиренс да. Стойка пробивать будет потому что ход амора уменьшился

    1. Не все норм с ходом амортизатора. Аморт же проседает под весом машины. . Т.е. он не в верхнем своем положении находится когда установлен на машину. А когда пружины ещё и просевшие,как у меня, то тем более штоку ничего мешать не будет

  6. а если я поставлю на 30мм проставку, верхняя гайка закрутится которая держит стойку?

    1. @Iron Garage сам делал по заводской фото

    2. @Алексей Курдюмов как говориться бог помощь. Где брал проставки под амортизатор?

    3. на задних пружинах у меня стоят проставки на 40 мм и проставки под амортизаторы чтоб не било, а с переди хотел поставить на 30 мм

    4. @Iron Garage спасибо за ответ. подписался

    5. Да закрутиться. Но 30 мм это потолок больше не надо думаю делать. Подписывайтесь на канал

  7. ох наконцто нашел хороший способ. лайк)

  8. Вы этими проставками тупо сжимаете больше пружину, но при этом ход штока амортизатора убавляется на высоту этой проставки, то есть на минус 20-25мм Подход не айс, пружина скоро лопнет.

    1. пружину сжимает проставка когда стойка снята или машина поднята, а когда машина стоит на земле 4 колёсами то пружина сжимается также как и без проставок

    2. @Авто, тюнинг, Ремонт автомобилей я только сегодня разбирал и собирал и замерял. точнее уже вчера

    3. @Алексей Курдюмов по ходу немой глухому не докажет. Говорю же ещё раз, что проставка сжимает пружину, тем самым автомобиль становится выше. Разбери и посмотри, как это работает. Убедишься и не будешь писать ерунду.

    4. @Авто, тюнинг, Ремонт автомобилей ход штока они не уменьшают, стойка работает в том же диапазоне сжатия пружины. когда проставка сжимает пружину на снятой стойке то да, а кода ставишь в машину под нагрузку автомобилем то у пружине между витками расстояние одно и тоже что с проставками что без проставок, машина осаживает под своим весом стойки одинаково но за щёт проставок она становится выше, а у передних стоек запаса походу штока много при резкой кочки что с проставкой что без проставки пробьёт одинаково и по-поводу привода на таком расстоянии если стойка поднимеца 25мм он уйдёт от нормального состояния 1-2мм не более

    5. @Алексей Курдюмов говорю же вам, эти проставки уменьшают ход штока амортизатора и поднимают автомобиль за счёт сжатия пружины. Разберите стойки и попробуте прикинуть это всё без пружины. Сразу поймёте о чём я говорю.

  9. Правильно ли я понимаю что на шток две гайки накручивается одна держит пружину на штоке а с вторая держит всю стойку на кузове? И стягивать пружину нужно после снятия с кузова для последующего снятия со стойки

    1. Подписывайтесь на канал буду очень рад

    2. Да именно так. С правой стороны можно стянуть пружину. Так как не вытянуть кулак

    1. @Iron Garage они более 0,5мм не поднимут, а то совсем по 00мм

    2. да только что вспомнил стаяли баферы. так что я размеры не точные сколько было чистого размера без баферов

    3. @Алексей Курдюмов хз может быть) я говорю как есть

    4. поставил вторую проставку на 30мм, прокатнулся, корочи машина поднялась 20мм. вот тебе и физика чувак, пружинам меньше года

    1. @Саня Дворак подписывайся на канал и увидишь новый выпуск про зад

    2. Хотелось бы увидеть. Как поднять зад авто.

    3. Результат однозначно есть. У меня будет другое видео о результате. Причем о результате двух машин. Одну из них я поднимал при помощи втулок из пластиковой трубы

  10. Подскажите последнюю гайку до упора затягивать пока резьба не кончится или как?

Comments are closed.